среда, 23 марта 2011 г.

Tesla Roadster. Первый в мире электрический спорткар


В последние годы, в свете всё продолжающихся разговоров о глобальном потеплении и необратимом вмешательстве человека в экологию нашей планеты, тема экологически чистых автомобилей стала очень популярна. Первые электромобили, появившиеся несколько лет назад, были слишком маломощными и требовали частой подзарядки, но с развитием этой новой отрасли автомобилестроения было ясно, что недолго осталось ждать того момента, когда кто-нибудь сможет сделать мощный электромобиль и представить его на всеобщее обозрение. Так вскоре и произошло и именно об этой машине пойдёт речь в этой статье) Представляем Вашему вниманию Tesla Roadster — первый в мире электрический спорткар!
Первый в мире электрический спорткар
19 июля 2006 года состоялась первая презентация поистине невообразимого транспортного срезства — спорткара на полной электрической тяге, а менее чем через 2 года, 17 марта 2008 началось серийное производство Tesla Roadster
Tesla Roadster
Стоит такая машинка ни много ни мало — $109 000 в базовой комплектации)
Первый в мире электрический спорткар
Tesla Roadster способен разогнаться до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, а его максимальная скорость принудительно ограничена на отметке 201,1 км/ч
Электрический суперкар
Полного заряда Li-ion батарей хватит на 300—400 километров пути — в зависимости от стиля езды, а полная зарядка аккумуляторов осуществляется за 3,5 часа
Тесла
Салон Tesla Roadster выглядит слишком вычурно, как, впрочем, и сам автомобиль…
Салон
Хотя новинка и пользовалась спросом, многие высказали свои пожелания увидеть в следующей модели фирмы какие-то более привычные черты
Tesla Roadster
Всего за полтора года компания продала 700 автомобилей и было принято решение об усовершенствовании первой модели и придании ей более "человеческого" облика, в результате чего появилась модель S, производство которой начинается только сейчас
S
Новый Tesla Roadster S поставляется с аккумуляторами на 250, 400 и 460 километров без подзарядки на выбор. Разгон до "сотни" у модели S немного пострадал — 5,6 секунд вместо 4х, зато зарядка батарей новой модели на 75% происходит всего за 45 минут!
Tesla Roadster S
Стоимость модели S также не может не радовать — всего за $49 000 любой желающий может поставить в свой гараж полноценный спорткар с нулевым выбросом CO2 =)
Прототип S
29 ноября 2008 года на моторшоу в Эссене всемирно известная фирма Brabus представила "доработанную" версию Tesla Roadster, изюминкой которой стал так называемый "генератор окружающего звука". Специалисты Brabus посчитали, что такой мощный автомобиль просто не должен ездить тихо, поэтому был разработан тот самый "генератор", позволяющий суперкару звучать так, будто под капотом у него стоит V-образная "восьмёрка" =) Кроме того, на выбор есть ещё два звуковых эффекта — Beam и Warp, а интенсивность звука автоматически меняется в зависимости от ускорения
Tesla Roadster Brabus
Белый суперкар от Brabus оснащён легкосплавными дисками 19", а чёрно-белый салон отделан дорогими материалами
Tesla Roadster Brabus интерьер
Для сравнения вот так выглядит салон обычного Tesla Roadster
Салон
Позже появился ещё один экземпляр спорткара, отличный от оригинала — на международном Детройтском автосалоне 2010 года директор Tesla Motors с радостью представил юбилейный, тысячный Tesla Roadster, отличающийся от базовой модели вставками из углеродного волокна и дорогой внутренней отделкой, а $175 000, вырученные за машину, пошли на благотворительность
Tesla Roadster S

Комментариев нет:

Отправить комментарий